Форд мондео 4 замена масла в мкпп

Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Ford Mondeo 4 Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда может возникнуть необходимость замены масла (рабочей жидкости), например, при переходе на масло разной вязкости, при ремонте редуктор и т д.) Рекомендуется сливать масло (жидкость) в течение 15 минут после работы, пока оно не остынет и не станет хорошей текучестью.

Масло МКПП мод. IB5 загружается следующим образом. Вам понадобятся: торцевые ключи «8», «19», шестигранный ключ «8», шприц, большая емкость для слива масла. ПРИМЕЧАНИЯ. Залейте в трансмиссию масло, рекомендованное производителем, в соответствии со спецификациями Ford. Если недоступно, можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil качества API GL-4/5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающей среды ниже -30 ° C, рекомендуется заменить заводское масло на трансмиссионное масло SAE 75W.1. Снимите брызговик и защиту картера, если они есть (см. Раздел «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите крышку переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

3. Рекомендуется снять крышку механизма переключения передач, так как масло, слитое из трансмиссии, будет растекаться внутри крышки и, таким образом, загрязнять рабочую зону, если вытечет. Для этого откручиваем три болта крышки и снимаем ее. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть устройство для улавливания вытекшего масла (например, воронка), снимать крышку коробки передач нет необходимости.

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите маслосливную пробку…

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

5 .. поставьте емкость под отверстие и слейте в нее масло. Дождитесь полного слива масла (не менее 15 минут) и закройте крышку.

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

На маслосливной пробке есть магнит (на фото обозначен стрелкой); осмотрите его и удалите любые металлические частицы и приставшую к нему грязь. Наличие большого количества металлических частиц на магните косвенно указывает на неисправность коробки передач, в этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку передач. 6. Сотрите капли масла и установите крышку редуктора (если снята).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

7. Снимите крышку маслозаливной горловины…

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

8 . и залейте в редуктор масло до нижнего края маслозаливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Тряпкой сотрите капли масла и закрутите крышку маслозаливной горловины. 10. Установите крышку переключения передач, брызговик и днище двигателя.

Масло в МКПП мод. Замените MTX-75, MMT6 и MT-66 следующим образом: ПРИМЕЧАНИЯ: Залейте в трансмиссию рекомендованное заводом масло Ford. Если его нет в наличии, можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 75W-80 75W в качестве замены. Снимите брызговик и защиту картера, если они есть (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

2. Отвинтите пробку маслосливного отверстия A, сначала поместите емкость под отверстие и слейте масло изнутри. Подождите, пока масло полностью стечет (не менее 15 минут), и снова закрутите крышку. 3. Отвинтите крышку маслозаливной горловины B и залейте в коробку передач масло до нижнего края маслозаливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). 4. С помощью тряпки сотрите капли масла и закройте крышку маслозаливной горловины.

Для замены рабочей жидкости в АКПП мод. AWF21, сделайте следующее: ПРИМЕЧАНИЕ. Залейте в трансмиссию жидкость, предназначенную для Ford, рекомендованную заводом-изготовителем. Если нет в наличии, Mobil ATF 3309, класс качества JWS.1, можно использовать в качестве замены. Снимите брызговик и защиту картера, если они есть (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

2. Отвинтите сливную пробку, поместив емкость под отверстие, и слейте жидкость внутри. Подождите, пока жидкость полностью стечет (не менее 15 минут), и снова закрутите крышку. 3. Снимите воздушный фильтр (см. Раздел «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя на впуске).

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Открутите крышку наливной горловины и залейте жидкость 5. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. При работающем двигателе снимите указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач…

Замена масла в МКПП или рабочей жидкости в АКПП Форд Мондео 4 (2007-2014)

7 .. и проверьте уровень. Он должен находиться в центре наконечника зонда в опасной зоне (показано на фото стрелкой). 8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена масла в МКПП и АКПП Форд мондео

В конструкции коробки передач не предусмотрена замена масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля, однако иногда может возникнуть необходимость замены масла (рабочей жидкости), например, при замене масла другой вязкости, при ремонте коробка передач и т д.).

Рекомендуется сливать масло (жидкость) в течение 15 минут после работы, пока оно не остынет и не станет хорошей текучестью.

Слив масла МКПП мод iB5 осуществляется следующим образом.

Вам понадобятся: головки с внутренним шестигранником «на 8 дюймов», «на 19 дюймов», шестигранный ключ «на 8 дюймов», шприц, большая емкость для слива масла.

Заправляйте трансмиссию специальным маслом Ford, рекомендованным заводом-изготовителем. При его отсутствии в качестве заменителей можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90.

Если автомобиль долгое время эксплуатируется при температуре окружающей среды ниже -30 ° C, рекомендуется заменить заводское масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера, если есть


2 снимите крышку шестерни

3. Рекомендуется снимать крышку редуктора, так как слитое из редуктора масло будет растекаться внутри крышки и, вылившись из нее, загрязнять рабочую зону. Для этого открутите три винта крепления крышки и снимите ее.

4. Снимите маслосливную пробку

5. Предварительно замените емкость под отверстием и слейте масло внутри. Подождите, пока масло полностью стечет (не менее 15 минут), и снова закрутите крышку


На маслосливной пробке установлен магнит (на фото стрелкой). Осмотрите его и удалите все металлические частицы и приставший мусор. Наличие большого количества металлических частиц на магните косвенно указывает на неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте трансмиссию. 6. Вытрите все капли масла и установите крышку переключения передач (если она была снята).

7. Снимите крышку маслозаливной горловины..

8. Залейте масло в трансмиссию до нижнего края маслозаливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

9. Удалите капли масла тряпкой и закройте крышку маслозаливной горловины.

10. Установите крышку кожуха переключения передач, крыло и картер.

Масло в МКПП мод. Замените MTX-75, MMT6 и MT-66 следующим образом.

Заправляйте трансмиссию специальным маслом Ford, рекомендованным заводом-изготовителем. При его отсутствии можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 75W-80 в качестве замены.

Если автомобиль долгое время эксплуатируется при температуре окружающей среды ниже -30 ° C, рекомендуется заменить заводское масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Снимите крыло и защиту картера, если есть


2. Отвинтите пробку маслосливного отверстия A, поместив емкость под отверстие, и слейте масло изнутри. Дождитесь полного слива масла (не менее 15 минут) и закрутите крышку 3. Отвинтите крышку маслозаливной горловины B и залейте в коробку передач масло до нижнего края маслозаливного отверстия (масло начнет вытекать из дыра).

4. Удалите все капли масла тряпкой и закройте крышку маслозаливной горловины.

Для замены рабочей жидкости в АКПП мод. AWF21 выполняет следующие операции.

Заправляйте трансмиссию специальной жидкостью Ford, рекомендованной заводом-изготовителем. Если ее нет в наличии, вместо нее можно использовать качественную жидкость Mobil ATF 3309 JWS.

1. Снимите брызговик и защиту картера, если есть

READ  ГИБДД переработает билеты для теоретического экзамена на права с учетом статистики ДТП

2. Открутите сливную пробку, предварительно поместив емкость под отверстие и слейте жидкость внутри. Подождите, пока жидкость полностью стечет (не менее 15 минут), и снова закрутите крышку


3 снимите воздушный фильтр

4. Снимите крышку заливной горловины и залейте жидкость.

5. Запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость.

б. При работающем двигателе снимите указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач.


7 проверьте уровень. Он должен находиться в центре наконечника зонда в опасной зоне (показано на фото стрелкой).

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Ситуация может усложниться, если машина постоянно подвергается большим нагрузкам, используется в регионах с резкими перепадами температур, когда сильные морозы быстро сменяются оттепелями. Кроме того, к неблагоприятным условиям относятся грязь и слякоть на дорогах, выпадение различных осадков за короткое время (снег, дождь, град). Кроме того, к этому могут добавляться ошибки водителя: нарушение правил дорожного движения, агрессивный стиль вождения, резкие маневры, ошибки при переключении передач и т.д. Все это может негативно сказаться на полезных свойствах масла и, как следствие, на его сроке службы будет значительно уменьшено. В таких условиях своевременная замена масла более чем оправдана. Исходя из этого, неудивительно, почему многие российские владельцы Ford Mondeo предпочитают сокращать замену до 60 или 50 тысяч километров. Кроме того, не лишним будет регулярно контролировать объем масла и его состояние.

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

пора менять масло в коробке передач Форд Мондео. Забегая вперед, скажу, что Валволин мне очень понравился, а вот Liquid Moth разочаровал… В принципе, все просто, особенно если у вас нет защиты мотора.

Замена масла в коробке передач Форд Мондео

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Сливаем масло через сливную пробку, на теплую. Рекомендуется приподнять левую часть, чтобы слить больше масла. Затем заворачиваем сливную пробку и отключаем заливку. Говоря о которых? они одно и то же. Заливаем масло, в моем случае, через устройство. Ставим баллон в моторный отсек вверх дном, при этом вставляем трубку в наливную горловину и затем нажимаем на баллон, чтобы масло стекало быстро. Время от времени переворачивайте баллон вверх дном, чтобы слитое масло компенсировалось воздухом. Мне потребовалось чуть больше двух литров масла.

Ford Mondeo | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Моторное масло необходимо менять каждые 10 000 км. Для нового автомобиля необходимо менять масло после окончания обкатки (после 2500 км). При замене масла в обязательном порядке необходимо установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ-4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. В подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

Рекомендуется заливать в картер масло того же качества, что и двигатель. В случае разлива масла другой марки необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той же марки, которое будет заливаться в двигатель. Для этого слейте старое масло, долейте новое масло на 2–4 мм выше отметки «0» на указателе уровня масла (щупе). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Затем слейте масло, замените масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залейте новое масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2 года или через 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. В подразделе 2.4.4. Следует учитывать, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому ее не следует аспирировать перорально во время переливания. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется носить защитные очки, не курить и не есть. Если жидкость попала на открытую кожу, смойте ее водой с мылом.

Трансмиссионное масло необходимо менять через 60 000 км. Порядок замены масла см. В подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Уровень масла в коробке передач проверяйте каждые 20 000 км, при необходимости доливайте. Уровень масла в картере должен доходить до края заливного отверстия. Если слитое масло содержит частицы металла или сильно загрязнено, промойте коробку. Для этого в его картер налейте 0,9 литра свежего масла. Поднимите заднюю часть автомобиля. Запустите двигатель и, включив первую передачу, дайте ему поработать 2–3 минуты. Затем слейте масло и залейте свежее масло. При проверке уровня масла необходимо очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть крышку, чтобы удалить оставшуюся под ней грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км. Масло меняют так же, как и в коробке передач. Через 20000 км проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Уровень масла должен доходить до края заливного отверстия. При проверке уровня масла сапун необходимо очистить от грязи, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля. В сцепных и тормозных трансмиссиях используются тормозные жидкости отечественного производства «Роза», «Роза-3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на ненефтяной основе, уровень качества которых не ниже точного. 3, используются. Не используйте жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Снимите защитные резиновые колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и наденьте на клапаны резиновые трубки, концы которых опускаются в стеклянные сосуды.

3. Отвинтите клапаны не более чем на один оборот и, полностью нажав педаль тормоза, слейте жидкость. Как только жидкость из трубок перестанет течь, затяните клапаны стравливания воздуха.

4. Слейте слитую тормозную жидкость из сосудов и поставьте их на место.

5. Залейте свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отверните все клапаны стравливания воздуха на один оборот и, полностью нажав педаль тормоза, заполните тормозную систему. В этом случае необходимо постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того, как чистая тормозная жидкость начнет вытекать из шлангов, установленных на клапанах выпуска воздуха, затяните клапаны.

6. Удалите воздух из тормозной системы (см. Подраздел 6.9).

7. Закройте бачок главного цилиндра крышкой. Снимите шланги с клапанов выпуска воздуха и наденьте на них защитные колпачки.

Аналогичным образом замените жидкость в гидросистеме сцепления трансмиссии.

Какое масло рекомендуется для Ford Mondeo в МКПП

Рассмотрим характеристики масла, пригодного для заправки в МКПП Ford Mondeo нескольких поколений автомобилей.

Поколение 1 (1993-1996)

  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.6i 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.8i 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.8TD — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.0 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.5i V6 24V — FRD 186A

Поколение 2 (1994-2001)

  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.6i 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.8i 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.8 TD — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.0i 16V — FRD 186A
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.5i V6 24V — FRD 186A

Поколение 3 (2000-2007)

  • Объем масла в МКПП с двигателем 1.8 — Liqui Moly 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, MT1L Comma
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.0 — Liqui Moly 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, MT1L Comma
  • Объем масла в МКПП с двигателем 2.2 — Liqui Moly 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, MT1L Comma
  • Объем масла в МКПП с двигателем 3.0 — Liqui Moly 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, MT1L Comma
READ  Продажи электрокаров в России выросли втрое, но счет по-прежнему идет на десятки машин

Куда заливается масло в МКПП на Форд Мондео 4

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2

замена масла своими руками форд мондео Conisescu Lilian

Форд фокус 1.8л жор масла? Выход есть! (Личный опыт)

замена масла в МКПП Ford Focus 2

Как залить замену масла

слив масла / МКПП Ford Mondeo 3

Замена моторного масла FORD Focus 3

Замена масла в МКПП Форд Фьюжн 1.6i

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач (советы от RDM-Import)

Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2

Смотрите также:

  • Какой предохранитель у передних противотуманных фар Форда Фокус 2
  • Размеры шин на Форд Куга 2014 г
  • Ремкомплект ТНВД Bosch Ford Transit
  • Ford Focus 3 автоматическая коробка передач
  • Задние блоки Ford Mondeo
  • Ступица переднего колеса Ford Escort 1986
  • Разборка Ford Transit 1996 г
  • Ford Transit 2015 новый кузов
  • Citroen c4 2011 или Ford fusion
  • Расход топлива Ford explorer 2004 г
  • Рулевая колонка Ford Fusion
  • Схема подключения Ford Focus 2 2006 г
  • Ford Mondeo 2015 лошади
  • Партнер Tepee Peugeot и Ford
  • Ford Mondeo курит синий дым

Проверяем объем и состояние масла в КПП

Чтобы проверить количество оставшегося масла, вам понадобится щуп, расположенный в моторном отсеке. У стилуса есть специальные размеры для Max и Min. По ним можно определить количество жидкости и на основании этого принять определенное решение: долить масло, слить или оставить все как есть. Например, нормальный уровень — это когда масло находится между максимальным и минимальным значениями. В этом случае вы можете оставить все как есть. Но если жидкость ниже отметки Min, нужно долить. В этом случае важно не допустить перелива, иначе придется снова сливать излишки масла, что займет много времени.

При большом пробеге важно обращать внимание на состояние масла — скорее всего, одной дозаправки здесь будет недостаточно. Статус расходного материала можно определить по трем наиболее важным характеристикам:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Нефть содержит отложения, указывающие на наличие грязевых отложений
  • Масло издает запах гари

Эти признаки однозначно указывают на то, что пора менять масло. Но для этого сначала нужно выбрать подходящий.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Итак, автовладелец обнаружил изменение качества масла или просто достигнут рекомендуемый пробег. В этих ситуациях необходимо принять решение о замене жидкости для механической коробки передач.

Чтобы не тратить время на поиск инструментов во время процедуры замены, все должно быть подготовлено перед началом замены смазки. В обязательный перечень инструментов для замены масла в МКПП в Форд Мондео входят:

  • Головки торцевые на 8 и 19;
  • Набор ключей разного размера;
  • Шприц;
  • Емкость для отработанных жидкостей;
  • Резиновые комбинезоны и перчатки, защитные очки;
  • Чистая тряпка;
  • Новая трансмиссия;
  • Смотровая шахта или эстакада.

Подготовив необходимые инструменты и материалы, можно слить старое масло из МКПП в Форд Мондео:

  • Прогрейте силовой агрегат и коробку передач до рабочей температуры. Нагревание поможет быстрее слить использованный жир;
  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Головкой на 19 отверните болты защиты картера, если они есть;
  • Снимите крышку, закрывающую зубчатый механизм;
  • Отвинтите крышку наливной горловины гаечным ключом;
  • Установите емкость для старой жидкости;
  • Откручиваем сливную пробку;
  • Слейте отходы;
  • Вытрите все капли использованного масла чистой тканью.

Для того, чтобы вся жидкость стекла, нужно подождать не менее 15 минут. По истечении указанного времени снова закрутите крышку. На маслосливной пробке есть магнит. Его необходимо тщательно осмотреть и очистить от металлических частиц и приставшей к ним грязи.

На неисправность МКПП указывает магнит с большим количеством грязи. В этой ситуации необходимо внимательно проверить коробку передач и удалить поломку. Перед добавлением нового масла очистите трансмиссию.

Заливают промывочную смесь, прогоняя ее через всю систему привода, включая силовой агрегат на 10-15 минут. При остановленном двигателе слейте воду в унитаз. При необходимости повторите промывание до появления прозрачного раствора.

Для завершения всего процесса замены смазки остается залить в МКПП новое масло, рекомендованное производителем автомобилей Ford Mondeo. Максимальный объем механической трансмиссии Ford Mondeo — два литра смазки.

Пошаговая инструкция заливки нового масла:

  • Отвинтите крышку маслозаливной горловины;
  • Наберите жидкость в масляный шприц;
  • С помощью шприца налейте новую жидкость к нижнему краю этого отверстия. Смазка должна выходить из маслозаливного отверстия;
  • Удалите протечки масла тряпкой;
  • Закрутите колпачок на место;
  • Установите на место кожух картера и крышку редуктора.

После фиксации протектора картера нужно проверить ходовую машину. Для этого необходимо во время движения контролировать переключение передач во всех положениях. После завершения всех этапов процесса замены трансмиссионного материала необходимо проверить его уровень. Если скорость жидкости снижается, необходимо заправить новую трансмиссию.

Сколько масла в механической коробке

Первое поколение Mk I (GB), 1992-1996

В первом поколении Mondeo Ford предлагал выбор между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Версия для ЕС производилась в Бельгии. Автомобиль пришел на смену хорошо известной в Европе модели Sierra (в Азии это был Ford Telstar). В то же время в Северной Америке начались продажи Ford Contour и Mercury Mystique, преемников Ford Tempo и Mercury Topaz. По сравнению с предыдущей моделью (Sierra) новый Mondeo отличался наличием переднего привода, а у предшественника был задний привод. В более дорогих версиях Mondeo оснащался полным приводом. В первом Mondeo компания Ford уделила особое внимание безопасности, что стало возможным благодаря автоматизированному проектированию с использованием специального программного обеспечения. Но, несмотря на это, автомобиль получил относительно низкий балл в краш-тесте EuroNCAP на безопасность — всего три звезды из пяти. Это связано с тем, что тесты оказались строже, чем на момент разработки первого Mondeo. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями Zetec объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (90-136 л.с.). Также был доступен 1,8-литровый дизельный двигатель Endura-D, который заменил старый 1,6 от Fiesta».

Масло в МКПП: объем — 1,75-2,0 литра с частичной заменой

Второе поколение Mk II (BF), 1996-2000

Mondeo второго поколения — это обновленная версия своего предшественника. Экстерьер этой модели выглядит более выразительно и современно, а кузов лишен угловатых форм. Можно обратить внимание на рельефный капот, новые фары и решетку радиатора, а также на оригинальные колеса и улучшенный интерьер с дополнительными вариантами отделки. В США вместо Mondeo продавали соплатформенные модели Contour и Mystique, также отличавшиеся от своих первых поколений. Колесная база 2-го поколения осталась прежней: 2704 мм, как и дорожный просвет 120 мм. Но производитель изменил моторную гамму, в которой появились новые моторы, и на вершине семейства оказалась «заряженная» версия Mondeo ST200 с 2,5-литровой шестеркой мощностью 205 лошадиных сил. Базовые версии предлагались с двигателями Zetec объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Двигатели по-прежнему агрегатировались с механической или автоматической коробкой передач.

Масло в МКПП: объем — 1,75-2,0 литра с частичной заменой

Третье поколение Mk III (BW), 2000-2007

Третье поколение Mondeo серьезно отличается от своего предшественника. Автомобиль стал больше и просторнее, обзавелся консервативным немецким салоном с эргономичной и качественной отделкой, а также продвинутыми опциями. В то же время Mondeo получил новый строгий стиль New Edge, ранее испытанный на Ford Ka и первом Focus. Одноименный седан, лифтбэк и универсал оснащался широкой линейкой двигателей, состоящей из бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, а верхняя версия оснащалась 3-литровым V6. К тому же «заряженная» модификация ST220 мощностью 226 «лошадей» продавалась отдельно небольшими партиями. Кроме того, автомобиль предлагался также с дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра. Рестайлинг проводился в 2003 и 2005 годах. Обновленный автомобиль получил улучшенный дизайн и оснащение, а также новые системы безопасности и комфорта.

READ  В Москве появились новые выделенные полосы

Масло в МКПП: объем — 1,75-2,0 литра с частичной заменой

Четвертое поколение Mk IV (BD), 2007-2014

Mondeo четвертого поколения был разработан на платформе минивэна S-Max, что объясняется его большими размерами и очень просторным салоном с колесной базой 2754 мм. Длина кузова увеличилась до 4844 мм (для седана), при этом лифтбэк оказался компактнее (чуть более 4,7 м, как у предыдущего седана Mondeo). Внутри было намного больше места и машина воспринималась как полноценная модель бизнес-класса. При этом разработчики много работали над шумо- и виброизоляцией, улучшили езду и управляемость, установили новые электронные системы. Речь идет об электронных помощниках, таких как система помощи при запуске и подъеме (HLA), активный круиз-контроль (AAC), мониторинг давления в шинах, а также о системе изменения демпфирования амортизаторов, предназначенной для улучшения езды по неровным дорогам. В линейку двигателей Mondeo IV изначально входили бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2,5 литра. Базовый агрегат развивал 110 л. С., А более мощный вариант — 220 л. С. Вместе с. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической коробкой передач, а также впервые предлагалась версия с роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями. Эта коробка создавалась специально для новых турбомоторов EcoBoost (1.6 160 л.с., 2.0 200-240 л.с.), появившихся после рестайлинга 2010 года.

Масло в МКПП: объем — 1,75-2,0 литра с частичной заменой

Пятое поколение Mk V (CD), 2014-2019

Mondeo пятого поколения имеет много общего с концептуальной моделью Evos 2011 года, которая продается в Соединенных Штатах как Fusion в серийном производстве. Несмотря на схожесть с предшественником, форма кузова автомобиля была разработана с нуля, а доля высокопрочных сталей в конструкции увеличена до 61%. В результате повысилась безопасность, в том числе благодаря новым электронным помощникам. Автомобиль получил элегантный дизайн передней части, имеющий хищный вид благодаря приподнятому капоту, крупной решетке радиатора и сужающейся головной оптике. На этом фоне элегантно смотрится хромированная окантовка, простирающаяся по всему бамперу, а также в районе боковых противотуманных фар. Седан и одноименный седан в России оснащались бензиновыми двигателями объемом 2,5 литра (149 л.с.) и 2,0 литра (199–240 л.с.). Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат».

Масло в МКПП: объем — 1,75-2,0 литра с частичной заменой

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Мондео

Оригинальное

Масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199 заливалось с завода в механическую коробку автомобиля Ford Mondeo. В основном зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом — SAE 90, Рекомендуется 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше всего выбирать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Выбираем масло для КПП Ford Mondeo

При выборе трансмиссионного вещества для Ford Mondeo в первую очередь следует исходить из параметров вязкости, от которых зависит адаптивность масла к определенному температурному диапазону. Итак, для коробки передач Ford Mondeo оптимальная вязкость 75W-90. По нему можно подобрать оригинальное масло или отдать предпочтение аналогу не менее качественного и более дешевого. Среди хороших масел-аналогов мы выделяем следующие продукты:

  • Liqui Moly 75W-90
  • Двигатель Motul Gear 300 75W-90
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 — моторное масло
  • MT1L Запятая.

Ford Mondeo | Замена масла в коробке передач

8.1.2. Замена масла в коробке передач

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слив масла из коробки передач будет быстрее и эффективнее, если это будет выполняться после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения дорожных испытаний для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оснащенных коробкой передач BE3, снимите левое переднее колесо, отверните винты и снимите протектор колесной арки из-под крыла, чтобы получить доступ к крышке маслозаливной горловины. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя.
3. Очистите область вокруг крышки маслозаливной горловины. В коробке передач BE3 крышка маслозаливной горловины является самым большим болтом из болтов торцевой крышки коробки передач. В трансмиссии ML5T крышка маслозаливной горловины находится в задней части картера дифференциала. Отвинтите крышку маслозаливной горловины от коробки передач.
4. Поместите подходящую емкость под маслосливную пробку, расположенную в задней части трансмиссии, и открутите пробку.
5. Полностью слейте трансмиссионное масло. Удалите металлические частицы с маслозаливной и маслосливной пробок и замените уплотнительные шайбы.
6. Заверните маслосливную пробку и затяните с требуемым моментом.
7. Залейте масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия. Предупреждение

Для правильного заполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Установите крышку маслозаливной горловины, установите колесо и сделайте небольшой поворот. Еще раз проверьте уровень масла.
9. При необходимости откорректируйте уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, вверните пробку и затяните с требуемым моментом. Установите протектор колесной арки и крыло двигателя.
Источники

  • https://roadpart.ru/mkpp/ford-mondeo-4-zamena-masla-v-mkpp.html
  • https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-ford-mondeo.html
  • https://MasloHelp.ru/ford-mondeo-1-6-1-8-2-0-2-2-2-5-3-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-ford-mondeo.html
  • [https://MasloCar.com/maslo-dlya-mkpp-ford-mondeo.html]

[свернуть]

More from my site

More from my site